суббота, 1 октября 2016 г.

Отечественные производители форм для вырубки

Добрый день! Я тут лежала целый день
(в горизонтальном положении из носа на планшет не капает)...
...новостей-то сколько в скраповом мире!!! Появилось сразу три производителя
ножей для вырубки - отечественных! Может, я кого и пропустила...
Но список ссылок себе подготовила - так сказать, узелок на память!
Может и вам пригодится. По порядку появления в России:


Хотя сразу оговорюсь, мне не нравится и одновременно нравится конкуренция,
которая развернулась среди наших скрап-производителей...

Не нравится, потому что - начинаются какие-то разборки -
кто у кого чего скопировал, украл и т.п. Идеи в воздухе витают! 
Те же веточки с ягодками, папоротники, любимые листики розы - их природа создала!
Просто кому-то нужны естественные дизайны, а кому-то "детские" или стилизованные...

А нравится - потому, что производители начинают думать не только 
о реализации своих задумок и особых дизайнах, но и качестве, востребованности ножей!

Честно говоря - по своим скрап-материалам я часто не знаю производителя -
все рассортировано по темам и цветам. Например, бумага - Мальчики, Девочки, 
Мужское, Море, Кухня, Дембель, Горошки... 
Так и ножи! Если у любимого производителя нет нужного ножа, я куплю у другого -
главное для меня ТЕМА... Потому и в работе смешивается все... Без обид!!!

И по порядку - мои впечатления... 

ScrapДиковинки
(Московская обл., старт продаж 29.05.2014)
 У меня оба алфавита - купила по первоначальной цене - очень приятной)))
Режут отлично! Есть маленький брак на букве Ю - маникюрными ножничками дорезаю.
Я сет не делю, чтобы не потерять буковки. По сути это MemoryBox,
но пока не износились как любимый "укропчик". 

ScrapMan
(г.Екатеринбург, старт продаж 17.04.2015)
У меня много ножей Скрапмена, я у них мега-конфетку даже выиграла!
Предпочтение словам, салфетке и веточке, купила военную тему!
В целом довольна, продала только один набор ножей - не подошел размер.

Благодаря Скрапмену была реализована моя давняя идея с подложкой для фото, с 2015 года я ее мусолила, но никто не брался выпускать такой большой (а значит - дорогостоящий) нож...
В декабре 2016 года этот нож "Подложка под фото 9*13 см" появился! Ура!

Fantasy
(г.Тюмень, старт продаж 16.12.2015)
С этим производителем у меня особые отношения - здесь вышли ножи моего дизайна "После дождя" - они были первыми - потому экспериментальные, есть небольшие недоработки - отверстия на "спинке" узковаты - ершиком не поорудуешь) Но я в одной дырочке зубочисткой проталкиваю и вырубка извлекается) Во всех следующих ножах отверстия уже пошире) Также очень радуют флажки - они, конечно, больше для мужских и детских работ (ажурный шрифт во флажке не смотрится), но у меня и для женской темы подошло отлично! Люблю школьные принадлежности еще - у меня 4 ножа из набора, но я их мощно "поюзала"... На днях купила еловую и сосновую веточки - жду машинку из ремонта и попробую!

FluffyDuffy
(г.Москва, старт продаж  - 15.01.2016)
У меня есть 3 ножа из первого выпуска - маранта, клевер и мак. Я в восторге от них! Качество отличное - вырубка выпадает сама. Вот только мак я чуть меньше размером хочу, но его пока нигде нет)

C.H.E.A.P Art
(г.Москва, старт продаж - 12.04.2016)
Этих ножей у меня нет, но хочется салфетку, которой уже нет в наличии...
Еще интересна затея со словами "Конструктор" - слова можно сочетать в разные фразы!

Scrapfriend
(г.Санкт-Петербург, старт продаж 20.08.2016)
Пока считала финансы, чтобы купить сразу 4 или хотя бы парочку фотоуголков,
их раскупили! Заказала фоторамку - размерчик приятный - для страничек и открыток!
Порадовали названия - шрифты "Иннокентий" и "Степан" - звучит!!!

P.S. Получила, протестировала - милые крохи) у меня рамка и 4 уголка - режут хорошо!


(г.Уфа, старт продаж 29.09.2016)
Давно искала хотя бы б/у нож "Благодарю" от CraftyAnn... Он стоил раньше 180 руб, сейчас более 600! И вот нашла в соседней Республике - много ножей-слов нужного размера с очень приятным шрифтом и по удивительной для меня цене. Плюс рамочка под слова, изящная салфетка похожая на циннию, бант. Ножи уже у меня - не терпится их протестировать!!! Без машинки - как без рук(((


(г.Санкт-Петербург, старт продаж 10.10.2016)
Буквально вчера увидела анонс... Такие милые ягодки и тысячелистник - словно у бабушки в деревне! Приятные дизайны, хочется услышать и отзывы по их качеству. Будем ждать!

ПОПОЛНЕНИЕ:

(г.Санкт-Петербург, старт продаж - май 2017)
Еще ни одного ножа у меня нет - но очень понравились ножи Анемоны и Туя.
Видела их в работах рукодельниц... Действительно, эко-стиль! Эффектно!!!

Lady Bug
(г.Сургут, старт продаж - июнь 2017)
Второй производитель из Тюменской области. Мне понравились монстеры, веточки...
Но у меня все есть для букетов, и я купила интересную новинку - бесшовный нож "Стеклярус".
Пришел он перед НГ, пока не успела протестировать - напишу позже отзыв о качестве.

Hobby-time
(г.Санкт-Петербург, старт продаж 20.12.2017)
Это новый производитель из СПб - давняя хорошая инет-знакомая Наталья Винникова.
Как-то весной 2017 года она попросила меня сделать наброски нескольких веточек,
какие нужны в скрап-букеты... Я наскоро нарисовала - буквально "на коленях",
а спустя почти 9 месяцев они родились) И уже в продаже!
Не все так, как задумывалось, но получилось интересно)

CloudBerry - август 2018?
- избирательное отношение к потенциальным покупателям...

Не исключено, что еще появятся отечественные производители. 
АлиЭкспресс открыл мир ножей китайского производства, 
а соответственно и доступ к производителям! Многим крупным магазинам 
хочется открыть собственное производство... Лишь бы не забывали про качество,
ну, и не задирали цены))) А то некоторые скрап-маньяки даже одежду себе не покупают...
... предпочитая купить новый нож для вырубки или новую коллекцию бумаги)

P.S. С удовольствием почитаю и ваши отзывы! Любой опыт ценен!!!
Только негативные моменты прошу озвучивать деликатно) Спасибо.
PPS Есть анонимный режим!
PPPS Я есть ВКонтакте!

16 комментариев:

  1. Оль, спасибо за информацию. Про двух производителей была не в курсе. Здорово, конечно, что наши начали включаться в производство таких необходимых инструментов.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Интересная статья! Я тоже о двух производителях не знала). Ох, уж эти скрап-маньячки)))))))- я про одежду!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюш, вот прямо-таки замечательно-познавательная подборка)))) Всегда интересно узнать чьё-то мнение о тех или иных инструментах, о новинках...
    У меня пока ассортимент ножей от трёх российских производителей:
    - алфавит от ScrapДиковинки (кстати, я была уверена что это "чисто Мемори";))) отлично режет/вынимается... кстати, у меня с буквой "Ю" проблем не было - повезло, значит)))
    - ScrapMan - не поленилась, посчитала - 18 дизайнов ... есть ножи-надписи, но пользуюсь ими оооочень редко - крупноваты, а вот фоновые решетка, соты - из любимых и самых востребованных, ещё чудесные рамочки под надписи, нравятся кружевные бордюрные ножи... Салфеток нет - но у меня их много от других производителей))) По качеству - очень даже довольна))))
    - Fantasy - флажки-надписи - у меня это очень востребованные ножи... Ну и тоже - жду пару еловых веточек)) и попутно - надеюсь, что будет повтор выпуска твоих ножей ;)))
    Согласна с твоим мнением - чем больше производителей, тем нам, скрапзависимым, лучше!!!! Конкуренция, если она "здоровая" - то от неё всем только лучше, и производителям в том числе - есть повод развиваться и расти! А "нездоровая", основанная на критике, сплетнях, ругани - удел тех, кто "в хвосте плетётся", изнывает от безделья да зависти, и сам не способен на "свершения"(имхо)) Правда же - критиковать легче, чем взять и самому сделать?
    P.S. Ольк, буду ждать результатов твоего "тестирования" ножей от AgiArt - очень хочется посмотреть их в работе ;-)))...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,спасибо за обзор!о некоторых производителях даже и не знала )
    Твой ножик, кстати, еще не пробовала, некогда, но в ближайшее время обязательно )

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за информацию)) очень интересно, теперь смелее можно выбирать ножи))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за обзор! Открыла для себя много нового!
    Оль, а с буковкой "ю" почему не написали? Я бы заменила нож. У мемори брак встречается ооочень редко, но тем не менее. С Вашим ножом - третий - это в партии 600 шт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы) Мы уже общались - Вы мне сразу предложили, я отказалась, поскольку нож был срочно нужен. Вы тогда еще совет интересный дали - разделить буквы и использовать во флажках - любые имена составлять... Но я и от этой идеи отказалась, поскольку боюсь потерять отдельные буквы)

      Удалить
    2. У меня такой был долгий перерыв работе, что я уже подзабыла ) Хорошо, что все хорошо. Я свои буковки храню на магнитном листе и еще в прозрачном кармашке )) вроде ттт не теряются.
      И по ножам скрапмен не написала - очень мне они нравятся, рубят отлично, дизайны интересные. Надписи хотелось бы помельче, чтобы на небольшую открытку помещались.
      FluffyDuffy - отлично прорубают. Мак и вправду хочется поменьше )) но и этот хорош сам по себе.
      Fantasy - только заказала.

      Удалить
  7. Оля, спасибо за обзор! Про некоторых производителей не знала. Где бы станок печатный еще прикупить, а то прям все хочется, да не можется.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор! У меня только несколько ножей от наших производителей: чудесный укропчик, бабочка и снежинки от MemoryBox. И набор фигурных рамочек от ScrapBerry's. Остальное не помню, кто производитель. Поскольку храню все без упаковки и со временем в памяти стирается. Цену бы на них чуточку пониже... Дорогое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мемори не наш производитель... Да и Скрапберриз тоже...

      Удалить
    2. опаньки))) я так думала, что наши... эх... тогда и вовсе нет ни одного...

      Удалить
  9. Спасибо, девчата, за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. познавательно... я только про половину знаю....

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за обзор! Скрапдиковинок нет у меня. Скрапмэн- режут отлично, салфеточки красивые, небольшие. Есть и крупные ножи- буду продавать, наверное... Fantasy- рубят хорошо, дизайны интересные, особенно полюбилась Росинки и жемчужные веточки, еловые веточки тоже очень хороши. Mimicut- моя горячая любовь, ВСЕ дизайны шикарные, рубят отлично. Очень люблю!!! FFD-красивые ножи, у меня есть маранта и клевер. ТАК их хотела.. Они красивые, но все-таки крупноваты. Но люблю)). Скрапфренд только заказала) .

    ОтветитьУдалить
  12. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky